В нашем сервисном центре компании "ПрофиБыт" работают высококвалифицированные специалисты и  используют только оригинальные фирменные запчасти, поэтому мы предоставляем гарантию на все выполненные работы.

После окончания ремонта выписывается договор об оказании услуг и гарантийный талон, что является залогом нашей качественной работы. Значительную часть заказов на ремонт мы получаем по рекомендации бывших клиентов, поэтому визитной карточкой нашей компании является высокое качество выполняемых нами работ.

Компания "ПрофиБыт" даёт гарантийный срок продолжительностью в зависимости от аппарата, даты его изготовления и вида произведённых работ. Если неисправность повторяется в течение гарантийного срока, то повторный ремонт мы проведём бесплатно.

Гарантия не распространяется на следующие виды дефектов, вновь возникших не по вине мастера, а по следующим причинам:

  1. Постороннее и неквалифицированное вмешательство в электронные схемы и узлы аппарата.

  2. Проникновение внутрь аппарата предметов, воды, насекомых.

  3. Сколы, трещины, следы падения, повреждения, возникшие по вине владельца.

  4. Нарушение условий эксплуатации аппарата, оговорённые инструкцией.

Если у вас имеются вопросы по поводу гарантийных сроков на выполненные работы – звоните. Специалисты call-центра  с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

pech logo.png

© 2020 Проект Компании "Хайбренд"